Если Вы хотите стать автором на сайте, добавлять моды или создать свой раздел в блоге,
свяжитесь с нами через удобную форму обратной связи. Мы ждем Вас в нашей команде!

Адам Бхатти о PES 2015

Были заданы вопросы относительно будущей серии Pro Evolution Soccer и разработками европейской компании Konami. Затронули тему относительно обновленной системы анимаций, мы узнали, что многие анимации были переделаны или созданы с ноля, в игре появятся микротранзакции, которые позволят разнообразить игру. Обо всем этом читаем ниже...

Будет ли отличаться новая часть PES, в плане культуры европейского и азиатского футбола?

Да, конечно. Наша команда очень серьезно фокусируется на разные футбольные культуры, например, латинская культуры отличается тем, что на каждом матче есть шквал эмоций, комментаторы постоянно кричат, фанаты танцуют, а сам футбол имеет свою особенность. Это те вещи, которые являются частью латинской культуры.

Означает ли это, что у нас будут разные версии игры для разных стран и континентов?

Нет, то, что мы делаем сейчас не повлияет на отдельные версии игры, мы создаем все культурные различия в одной игре. Сейчас мы стараемся создать различные футбольные атмосферы, стили комментаторов должны отличаться, ведь в Латинской Америке и Европе совершенно разные комментаторы, а фанаты на трибунах ведут себя как подобает их футбольной культуре. Одной из особенностей этой серии является то, что все команды и игроки могут отличаться друг от друга и ведут они себя совершенно по-разному.

В последних двух сериях PES, разработчики часто говорили о функции ID игрока, в этом году почему то об этом говорят мало?

Это на самом деле многие уже узнали, что такое ID игрока, в этом году мы приготовили сюрприз, наша обновленная система ID будет задействована и в отдельных командах. Разработчики игры уже воссоздали более 100 уникальных команд, где все игроки имеют уникальные движения, анимацию и тактические действия.

Вы создали базу данных игроков и движений для использования их из года в год?

Да. Кроме того, что в этом году нам было сложнее работать с этой базой. Потому что, когда дело доходит до анимации, мы не можем просто добавить их. В прошлом году у нас была плоха обратная связь с игроками, а движения игроков были не так хороши, как нам бы этого хотелось, многие игроки часто не реагировали на то, что происходило на футбольном поле, от этого версия PES 2014 и оказалась не готовой к конкуренции с FIFA. Таким образом все анимации которые были в PES 2014 были пересмотрены. Разработчикам было не просто переработать их, многие анимации был созданы заново и сейчас игра выглядит намного привлекательнее. В данный момент мы делаем базу данных которая будет задействована в будущих сериях.

Многих фанатов волнует вопрос о статистике игроков, о их реальных скилов, что Вы думаете об этом?

Это хороший вопрос, о том, как мы получаем статистику и что изменилось в PES 2015. Сейчас мы получаем много информации от УЕФА, у нас и в прошлом году была относительная информация, но в этом году мы вышли на новый уровень, сейчас статистика будет совершенно иная. На сегодня у нас есть совершенно новая команда, в нее входят порядка 30 футбольных экспертов со всего мира. Например, для Лиги чемпионов АФК, у нас есть люди из Дубай, Катар, которые предоставляют нам реальные данные об этой лиге. Сейчас мы заботимся не только о статистике, наши разработчики хотят, чтобы их игроки выглядели как настоящие, наши партнеры еженедельно присылают нам фотографии футболистов, чтобы мы могли воссоздать их прототип. Это очень важно для нас, все игроки должны выглядеть и двигаться так, как это делают их реальные аналоги.

Как вы будете поддерживать баланс между пользователи, с новой системой микротранзакций?

Сейчас мы не можем рассказать о всех деталях, я могу лишь сказать одно, будучи новым для серии, мы хотим создать новую систему, такую систему, которая бы позволяла нам брали деньги с людей только на добровольной основе. Наша компания обсуждается эту тему уже несколько лет, мы не хотели публиковать сырую систему микротранзакций, так как боялись получить оскорбительные комментария. Мы хотели убедиться, что, когда мы внедрим в нашу игру микротранзакции, она будет сбалансирована и не будет принудительно заставлять игрока покупать те или иные функции игры. Уже очень скоро мы раскроем все детали по этому вопросу.

Это было интересное интервью с европейским менеджером серии PES.
FIFA Блог
1
Свернуть
Развернуть
Последние обновления на сайте
0