Если Вы хотите стать автором на сайте, добавлять моды или создать свой раздел в блоге,
свяжитесь с нами через удобную форму обратной связи. Мы ждем Вас в нашей команде!

Моды FIFA 14 для PS3



Мы знаем как много модов существует для FIFA на PC. Но наиболее целевые и не менее популярные платформы, это Xbox 360 и PS3. Сегодня мы рассмотрим модифицирование файлов PS3.

Самое главное на вашу консоль должна быть установлена джейлбрейк прошивка. Наиболее подробную информацию, по этому поводу, вы найдете на соответствующих сайтах. Нас же интересуют уже вскрытые модели.

Для начала нам нужно найти папку с игрой FIFA 14. Если вы запускаете игру с внешнего носителя, то путь игры будет таким: GAMES/BLES01876 (вместо BLES01876 может быть и другое название), если игра скопирована на внутренний жесткий диск консоли, то нам понадобится файловый менеджер. На данном этапе существует множество способов залезть в файловую систему приставки. Мы используем наиболее распространенный способ, с помощью приложения MULTIMAN. Если он у вас еще не установлен, то скачиваем последнюю версию и устанавливаем. Далее заходим в MULTIMAN, находим в нём файловый менеджер и открываем его. Наша игра находится по следующему пути - HDD0/GAMES/BLES01876 (вместо BLES01876 может быть и другое название).



Открыв папку с игрой PS3_GAME/USRDIR мы увидим тот же корень игры, что и на PC. Но стоит учесть, что часть файлов, в том числе и БД, закодированы в специальный формат, поэтому для модификации их нужно сначала раскодировать. Мы не будем рассматривать моды для закодированных файлов. Так как БД закодирован, то трогать его не будем, но менять другие файлы можно сколько угодно. Давайте поменяем геймплей игры, заменив его новым, из 2014 FIFA World Cup. Первым делом скопируем следующие файлы из PS3 игры на компьютер: data0.big, data1.big и data7.big (не забываем снять атрибут файла "Только чтение"). Затем скачиваем программу FIFA File Explorer 2014 и запускаем её. Теперь скачиваем сам геймплей 2014 FIFA World Cup для FIFA 14.

В FIFA File Explorer 2014 нажимаем "Open" и выбираем data0.big. Теперь из скаченого архива с геймплеем выбираем и меняем на новые файлы по следующим путям:
  • data/neuralnet/nnetdribble.dat
  • data0.big data/neuralnet/nnetpass.dat
  • data/neuralnet/nnetshot.dat
  • data/neuralnet/nnettackle.dat
  • data/attribdbgameplay/gameplayattribdb.big
  • data0.big data/attribdb2/attribdb.bin
  • data/attribdb2/attribdb.vlt

    Для большей реалистичности добавим в data0.big файл cl.ini. Заменив все файлы не забываем сохранять изменения.

    Тоже самое проделываем и с data1.big:
  • data/attribdb/attribdb.bin

    И остался последний файл data7.big:
  • aiattrib.dep
  • data/attribdb/attribdb.opt
  • data/attribdb/attribdb.vlt
  • data/attribdb2/attribdb.opt

    Сохранив файлы, мы копируем их обратно в игру PS3. Все, можете проверять изменения.

    В дополнении ещё расскажу как менять графические файлы в FIFA 14. На самом деле все тоже самое. Поменяем баннеры стадионов на настоящие. Скачиваем файлы баннеров, и меняем старые на новые в data7.big:

  • data/sceneassets/tournament/tournament_223_0.rx3
  • data/sceneassets/tournament/tournament_224_0.rx3

    Сохраняем и проверяем. Теперь оформление стадионов в матчах Лиги Европы и Лиги Чемпионов будет как в жизни. Таким же методом можно поменять формы, логотипы чемпионатов, команд и многое другое.
  • FIFA Блог
    8
    Свернуть
    Развернуть
    Последние обновления на сайте
    0