Небольшое руководство по конвертированию составов из сохранения в базу данных игры. Главное использовать базу данных по умолчанию, которая изначально встроена вместе с игрой. Я пробовал с другими базами, в итоге получал вылет игры при запуске.
Нам понадобятся следующие инструменты: - Internal Master 12
- DB Master 14
- Excel, или Google документы (можно все сделать в DB Master, но дольше)
Цитата Шаг 1: Конвертирование файлов
Для выполнения этой задачи используйте видео инструкцию
Цитата Шаг 2: Установка имени
2 файла "dlcplayernames" и "playernames" нам нужно объединить:
Экспортируем "playernames" из базы данных с помощью DB Master 14
Открываем полученный файл "playernames" в Excel
Открываем "dlcplayernames" в Word Pad
Удалите все искаженные названия снизу файла "dlcplayernames"
Скопируйте текст после фамилии из "dlcplayernames" и вставьте в "playernames"
Добавьте в колонку, чтобы вы смогли скопировать/вставить комментарий ID "9000"
Откройте "playernames" в Word Pad
Скопируйте текст из Excel файла "playernames" в Word Pad файл "playernames"
Откройте базу данных в DB Master 14
Найдите пункт "playernames" и импортируйте новую сохраненную версию
Цитата Шаг 3: Установка бутс
Можно сделать прямо в DB Master 14
Найдите пункт "isembargoed" и измените любые бутсы которые имеют 1 на 0